Вторник, 30.04.2024, 03:51
Администрация Манзурского сельского поселения
·

Приветствую Вас Гость | RSS

/css1.css
/css/chernuymin.css/css/siniymin.css/css/slabovidmin.css
/css1.css/css/2.css/css/4.css/css/6.css
/css/slabovidmin.css/css/Slabovid.js.css
/css/chernuymin.css/css/fon1.css
/css/siniymin.css/css/fon2.css
/css/slabovidmin.css
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » Архив материалов

С 1 января 2018 года вступили в силу изменения закона в отношении банкротства застройщиков

1 января 2018г. вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») Федеральным законом от 29.07.2017г. №218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Сам Федеральный закон от 29.07.2017г. №218-ФЗ определил порядок создания, правовое положение, цели деятельности, функции, полномочия и порядок управления деятельностью публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства. Создание такой публично-правовой компании как «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства» (далее - Фонд) предусмотрено данным законом в целях реализации государственной жилищной политики, направленной на повышение гарантии защиты прав и законных интересов граждан - участников долевого строительства, средства которых привлекаются для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, по договорам участия в долевом строительстве, предусматривающим передачу жилых помещений, в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков.

В соответствии с внесенными изменениями в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Фонд признается лицом, участвующим в деле о банкротстве застройщика, в случае, если застройщиком были уплачены обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

В связи с появлением нового участника правоотношений в сфере долевого строительства положения главы «Банкротство застройщиков» ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» дополнены определением понятия «участник долевого строительства», под которым понимается гражданин, являющийся участником строительства и имеющий требование к застройщику на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, по которому застройщиком осуществлены обязательные отчисления (взносы) в компенсационный фонд, Фонд, к которому перешло право требования по договору участия в долевом строительстве в результате осуществления выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Важным нововведением закона является то, что при рассмотрении дела о банкротстве застройщика теперь не будут применяться процедуры наблюдения и финансового оздоровления. Первой вводится процедура конкурсного производства, однако, возможен переход к внешнему управлению, если в ходе конкурсного производства появились достаточные основания полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена.

Также новыми положениями ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» установлено, что конкурсными управляющими (внешними управляющими) в деле о банкротстве застройщика, который осуществлял взносы в компенсационный фонд в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, могут быть утверждены только арбитражные управляющие, аккредитованные Фондом.

ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в новой редакции устанавливает, что требования всех участников строительства (в том числе участников долевого строительства) предъявляются конкурсному управляющему не позднее трех месяцев со дня получения уведомления конкурсного управляющего, который рассматривает требования участников строительства и включает их в реестр. Ранее требования участников строительства включались в реестр на основании определения суда.

Отдельная статья ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» теперь регулирует финансирование мероприятий по завершению строительства, в том числе за счет средств Фонда либо целевого займа (кредита), выдаваемого застройщику Фондом.

Законом установлено, что при получении участником долевого строительства по требованию (части требования), включенному в реестр требований о передаче жилых помещений, выплаты, произведенной Фондом, в реестр требований о передаче жилых помещений вносятся сведения о переходе к Фонду требования о передаче жилого помещения.

Такие требования Фонда включаются в третью очередь и производятся после расчетов по денежным требованиям граждан – участников строительства.

Фонд, требования которого возникли в результате выплаты возмещения участникам долевого строительства, вправе участвовать без права голоса в собрании участников строительства.

Кроме того, как лицо, участвующее в деле о банкротстве застройщика, Фонд вправе обращаться в арбитражный суд с заявлениями об оспаривании сделок застройщика по основаниям и в порядке, которые предусмотрены главой III.1 настоящего Федерального закона.

Таким образом, ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в редакции Федерального закона от 29.07.2017г. №218-ФЗ предоставляет дополнительные гарантии гражданам – участникам строительства при банкротстве застройщиков, которые осуществляли взносы в компенсационный фонд.

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 235 | Добавил: Наталья | Дата: 16.02.2018 | Комментарии (0)

Нотариальное удостоверение сделок с недвижимостью

Внедрение публичного контроля за совершением сделок с недвижимым имуществом посредством их нотариального удостоверения направлено на снижение количества мошеннических действий в данной сфере и защиту законных интересов сторон сделки.

Если до проведения реформы гражданского законодательства, выразившейся в принятии Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ "О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации", под нотариальным удостоверением сделки понималось совершение нотариусом на документе удостоверительной надписи, то в существующей редакции ст.163 Гражданского кодекса РФ акцент сделан именно на проверку законности сделки. При этом из совокупности данных норм, а также положений Методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами РФ, утв. приказом Минюста РФ от 15.03.2000 N 91, следует, что нотариус проверяет законность сделки, не только устанавливая наличие прав у сторон на ее заключение, но и проверяет отсутствие обременений (ограничений), наличие согласия третьих лиц в предусмотренных законом случаях.

Данные обстоятельства, а также тот факт, что нотариус несет полную имущественную ответственность за причиненный по его вине вред имуществу граждан и юридических лиц в результате совершения нотариальных действий с нарушением закона, позволяют лицам уверенней вступать в гражданские правоотношения в сфере недвижимости.

После принятия Федерального закона от 29.12.2015 N 391-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" укрепилось правовое положение наименее защищенных участников в сфере гражданского оборота недвижимого имущества: несовершеннолетних и лиц, находящихся под опекой, поскольку сделки, связанные с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, подлежат обязательному нотариальному удостоверению.

Закрепив обязательность нотариального удостоверения части сделок с недвижимым имуществом, законодатель снял с государственного регистратора бремя ответственности как за проверку их законности, убрав за рамки проводимой им правовой экспертизы нотариально удостоверенные документы, так и за убытки, причиненные в результате государственной регистрации прав на основании нотариально удостоверенной сделки, которая в последствии признана судом недействительной или в отношении которой судом применены последствия недействительности ничтожной сделки.

Исключение из законодательства территориального принципа удостоверения договоров об отчуждении объектов недвижимого имущества (по месту их нахождения), сделало нотариальные услуги доступнее для граждан, поскольку в настоящий момент возможно удостоверение таких договоров нотариусом любого нотариального округа, расположенного в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого находится указанное имущество.

Также несомненным преимуществом является сокращенный срок государственной регистрации по нотариально удостоверенным сделкам – три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления и прилагаемых к нему документов (пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром), а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.

Предусмотренная возможность представления заявления о государственной регистрации права, возникшего на основании нотариально удостоверенной сделки, как самим нотариусом (либо уполномоченного им работника), так и любой стороной сделки, снижает временные затраты для участников правоотношений и облегчает для них процесс государственной регистрации прав.

Введение в ряде случаев дополнительно этапа в процедуре приобретения недвижимого имущества в виде нотариального оформления сделки направлено на защиту прав участников сделки и исключение в дальнейшем судебных споров в данной сфере, однако, законодательством предусмотрено истребование недвижимого имущества, в том числе и от добросовестного приобретателя. Также по-прежнему существует возможность оспаривания нотариально удостоверенного документа, несмотря на усложнение данного способа защиты, поскольку в процессуальных кодексах закреплено правило о том, что обстоятельства, подтвержденные нотариусом при совершении нотариального действия, не требуют доказывания, если подлинность нотариально оформленного документа не опровергнута, или он не был отменен в установленном порядке.

 

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела правового обеспечения

Управления Росреестра по Иркутской области

О.Е. Полодухина

 
Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 190 | Добавил: Наталья | Дата: 16.02.2018 | Комментарии (0)

Если при оформлении недвижимости допущена ошибка…

При оформлении квартиры, дома или земельного участка в собственность может быть допущена ошибка. Ее наличие в дальнейшем может стать причиной отказа в совершении той или иной сделки с объектом недвижимости. Что делать собственникам, обнаружившим в документахошибку? Как ее исправить?

Так, в процессе внесения записей в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) может быть допущена техническая ошибка (грамматическая или арифметическая ошибка, опечатка). Например, неправильно могут быть внесены фамилии, имена и отчества правообладателей и адреса объектов недвижимости. Тогда данные ЕГРН будут отличаться от сведений в документах, которые были представлены на кадастровый учет или регистрацию прав. Техническая ошибка может быть исправлена по заявлению заинтересованного лица или по решению суда. Государственный регистратор также может выявить несоответствие в записях и принять решение об исправлении такой ошибки. Но только, если это не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права собственности. Во всех случаях техническая ошибка исправляется Росреестром в течение 3 рабочих дней после поступления соответствующей информации. Росреестр уведомляет об этом все заинтересованные стороны в течение 3 рабочих дней со дня исправления технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН можно подать влюбом офисе многофункционального центра или направить в Росреестр по почте. Кроме того, это можно сделать с помощью электронного сервиса на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) или в «Личном кабинете правообладателя».

В случае если недостоверные сведения содержались в документах, которые представлены на кадастровый учет или государственную регистрацию прав, и были воспроизведены в ЕГРН, имеет место реестровая ошибка. Такого рода ошибка возникает, когда кадастровый инженер, например, неправильно определил границы участка или площадь здания. В результате границы одного участка накладываются на границы другого, а площадь дома не соответствует действительности.Чтобы исправить реестровую ошибку, заинтересованному лицу потребуется собрать необходимый пакет документов (межевой план, технический план, акт обследования, и т.д.) и подать его через МФЦ или направить в Росреестр по почте. Кроме того, подать документы можно с помощью сайта Росреестра. Решение об исправлении реестровой ошибки также может быть принято судом. Если исправление ошибки не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права собственности, это тоже может быть сделано и по решению государственного регистратора прав. Во всех случаях реестровая ошибка исправляется Росреестром в течение 5 рабочих дней после поступления соответствующих документов.

Если исправление технической или реестровой ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, то такая ошибка может быть исправлена только в судебном порядке.

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 216 | Добавил: Наталья | Дата: 15.01.2018 | Комментарии (0)

Мошенничество с квартирой пресекло Управление Росреестра по Иркутской области

 

Управление Росреестра по Иркутской области пресекло мошеннические действия с квартирой в Иркутске. Пакет документов на оформление в собственность жилого помещения поступил в ведомство 12 октября. В ходе проведения правовой экспертизы сотруднику Управления Росреестра по Иркутской области удалось установить, что жительница Иркутской области, от имени которой были поданы документы, в ведомство не обращалась и заявление о регистрации прав на квартиру не подавала.

В ходе проверки было выявлено, что в документах указаны данные недействительного паспорта.Регистратор связалась с «заявительницей» по имеющемуся в архивных документах номеру телефона. Владелица квартиры сообщила, что ни с каким заявлением о регистрации прав на квартирув Управление Росреестра по Иркутской области не обращалась. По словам потерпевшей, жилое помещение, на которое пытались оформить документы мошенники, пустует. Сама владелица имущества проживает на данный момент в другом городе. При посещении Управления Росреестра по Иркутской области потерпевшая выразила благодарность сотрудникам ведомства и написала заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)записи о невозможности осуществлениярегистрационных действийбез своего личного участия.

- Всем владельцам недвижимого имущества рекомендуем быть бдительными и не подписывать никаких сомнительных документов. Очень часто в зону риска попадают люди, оставляющие свои квартиры и дома надолго без присмотра, а также граждане, которые когда-то теряли документы на недвижимость. Обезопасить свое имущество можно, внеся в ЕГРН запись о невозможности осуществления регистрационных действий без личного участия собственника. Обратиться с таким заявлением можно в любой офис «Мои Документы». В течение 5 рабочих дней в единый реестр недвижимости будет внесена соответствующая запись. При ее наличии орган регистрации прав возвращает без рассмотрения все документы, предоставленные для регистрации прав любым лицом, не являющимся собственником недвижимости или его законным представителем, - рассказывает начальник отдела регистрации недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области Юлия Грудинина.

Информация по выявленному факту мошенничества передана в правоохранительные органы.

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 360 | Добавил: Наталья | Дата: 30.10.2017 | Комментарии (0)

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимость на основании электронных документов

 

Действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено, что документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав могут быть представлены любым способом: в виде бумажных документов при личном обращении и почтовым отправлением, а также в форме электронных документов через интернет.

В 2015 году Росреестром успешно внедрен прием документов, необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, через официальный интернет-сайт ведомства (https://rosreestr.ru/site/). По статистике, с каждым годом все больше жителей Иркутской области предпочитают обращаться за государственной регистрацией прав именно в электронном виде. Так, в первом полугодии 2017 года Управлением Росреестра по Иркутской области рассмотрено уже более 3 тысяч электронных пакетов документов, в то время как за весь прошлый год их количество не превысило 2,5 тысяч.

Растущая популярность электронных услуг вполне объяснима, ведь представление документов в электронном виде имеет ряд преимуществ. Подача документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав через официальный интернет-сайт Росреестра позволяет заявителям экономить свое время, поскольку исключает необходимость посещения офисов, осуществляющих прием документов. Кроме того, в два раза сокращаются сроки проведения государственной регистрации прав. Управление Росреестра по Иркутской области, при отсутствии препятствий для государственной регистрации, на основании электронных документов проводит процедуру всего за 3 рабочих дня вместо 7 дней, установленных законом.

Пользователи электронных услуг экономят не только время, но и деньги. Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрена льгота для физических лиц, которые представляют документы в электронном виде и уплачивают государственную пошлину через Интернет. В этом случае размер государственной пошлины умножается на 0,7.

Для того, чтобы представить документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на недвижимость в электронном виде необходимо заполнить форму заявления на сайте Росреестра и прикрепить все необходимые документы.

Обратите внимание, что при подаче документов в электронном виде требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которая заменяет собственноручную подпись на документах и позволяет идентифицировать лиц, их подписавших. Усиленные квалифицированные электронные подписи изготавливаются специальными удостоверяющими центрами. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителей, а иные необходимые документы – усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на их подписание. Например, договор – усиленными квалифицированными электронными подписями сторон договора, копии актов органов государственной власти, органов местного самоуправления – уполномоченных должностных лиц.

После представления документов с Портала государственных услуг Росреестра на адрес электронной почты заявителя поступает сообщение с реквизитами для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав, в котором также содержится информация о размере государственной пошлины (если за совершение соответствующих действий взимается государственная пошлина).

После поступления денежных средств в счет уплаты государственной пошлины (при необходимости ее уплаты) документы поступают в Управление, и государственный регистратор приступает к проведению правовой экспертизы документов, по результатам которой им принимается решение.

По результатам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав заявитель получает ссылку, по которой можно перейти на Портал Росреестра и скачать готовые документы в электронном виде.

Выписка из ЕГРН по результатам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав будет сформирована в электронном виде, заверена усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.

На договорах и соглашениях проставляется регистрационная надпись, которая заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать вывод о том, что в целом внедрение предоставления электронных государственных услуг Росреестра в сфере учетно-регистрационных процедур осуществляется успешно. Учитывая комфорт и доступность представления документов в электронном виде, установленные сокращенные сроки государственной регистрации, льготные размеры государственной пошлины за государственную регистрацию прав физических лиц, электронные услуги, оказываемые Росреестром, будут востребованы и в будущем.

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 256 | Добавил: Наталья | Дата: 20.10.2017 | Комментарии (0)

Закон о «лесной амнистии» защитит права добросовестных владельцев недвижимости

 

В настоящее время в регионе выявлены многочисленные случаи противоречий сведений двух государственных реестров – Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и государственного лесного реестра (ГЛР). Так, один и тот же земельный участок согласно ЕГРН может относиться к сельхозземлям, выделенным под СНТ, а согласно государственному лесному реестру - к лесному фонду. В результате под угрозой оказались имущественные права граждан. При этом решение вопроса через суд может длиться годами и не привести к признанию приоритета сведений ЕГРН.

О несовершенстве ранее проведенных в отношении лесных угодий учетных процедур говорит и тот факт, что в Иркутской области площадь учтенного в кадастре леса оказалась больше площади самого региона. Устранить противоречия ЕГРН и ГЛР призван вступивший в силу Закон о «Лесной амнистии».

Закон защищает, в первую очередь, бытовую недвижимость граждан (индивидуальные жилые дома, сады, дачи, огороды), которые из-за несовершенства учетно-регистрационной системы перенеслись в лесной фонд. Если лесной реестр относит участок к категории земель лесного фонда, а ЕГРН и документы, подтверждающие право гражданина на землю, – к иной категории земель, приоритет остается за ЕГРН.

Также в законе предусмотрены механизмы защиты лесных участков от неправомерного исключения их из лесного реестра. В частности, Рослесхоз после получения соответствующей информации о пересечении границ земельных участков с лесным фондом обязан не только дать оценку сложившейся ситуации, но и в случае выявления противоправных действий в течение трех месяцев обратиться в суд с иском в защиту интересов Российской Федерации. Из-под действия закона выведены земли особо охраняемых природных территорий, незастроенные земли промышленности и неиспользуемые или используемые с нарушением законодательства земли сельскохозяйственного назначения. Ситуации с этими землями будут отдельно рассматриваться Рослесхозом, а при установлении фактов незаконного выбытия лесных земель – разбираться в судебном порядке.

Стоит также отметить, что приоритет сведений ЕГРН и документов, подтверждающих право гражданина на участок, над сведениями государственного лесного реестра действует только в отношении тех земель, права на которые зарегистрированы до 1 января 2016 года либо до 8 августа 2008 года в тех случаях, если речь идет об участках, предоставленных из состава земель лесного фонда огородническому или дачному некоммерческому объединению.


 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 226 | Добавил: Наталья | Дата: 20.10.2017 | Комментарии (0)

Информирую о том, что на территории Березовского района Красноярского края установлен падеж свиней. Подведомственными органами края проводятся мероприятия по установлению причин падежа животных и при подозрении на африканскую чуму свиней. О результатах диагностирования причин падежа свиней Служба ветеринарии будет проинформирована в ближайшее время. Учитывая географическую близость указанного региона к Иркутской области, прошу с помощью средств массовой информации (районная газета, новостной сайт районной администрации, совещаний и т.п.) информировать лиц, осуществляющих на территорию района перевозку свиней, продукции свиноводства с целью хранения, переработки, реализации в торговых сетях, цехах переработки сырья животноводствао необходимостиобеспечения выполнение следующих требований законодательства:

1. Прием продукции животного происхождения на хранение, реализацию и переработку должен осуществляться в сопровождении ветеринарных сопроводительных документов (приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»).

2. При поставках в учреждения социальной сферы свиней, мяса свинины (не подвергнутой термической обработке) с территории Красноярского края, а также с других регионов неблагополучных по АЧС (список регионов был направлен ранее) незамедлительно информировать территориальный отдел госветнадзора службы ветеринарии Иркутской области по телефону 89041300019.

3. Биологические отходы, получаемые в процессе переработки свинины, должны уничтожаться путем сжигания в крематорах. Категорически запрещается скармливать биоотходы свиньям.

4. Корма, предназначенные для кормления свиней, необходимо подвергать термической обработке. Комбикорма и зернопродукты без ветеринарных сопроводительных документов, ввезённые из других регионов являются потенциально опасными источниками заноса болезни для животноводческого хозяйства.К вспышкам АЧС (до 45% от общего количества неблагополучных пунктов по стране) привело скармливание свиньям непроваренныхкормов.

5. Исключить нарушение требований о безвыгульном содержании свиней.Содержать свиней необходимо в закрытых помещениях или надежно огороженных, изолированных местах, не допускать свободного выгула свиней, контакта их с другими животными.

6. Не допускать посещений хозяйств, подворий посторонними лицами;

7. В случае появления признаков заболеваний свиней или внезапной их гибели немедленно обратиться в государственную ветеринарную службу;

8. Не выбрасывать трупы животных, отходы от их содержания и переработки на свалки и другие неустановленные места;

9. Не перерабатывать мясо павших или вынужденно убитых свиней – это запрещено и может привести к дальнейшему распространению болезни.
 

В случае подозрения на заболевание животного лицам необходимо немедленно обратиться в ОГБУ Эхирит-Булагатская СББЖ 8 (39541) 3-11-96, службу ветеринарии 89041300019, (3952) 25-23-69.

В случае возникновении заразных болезней (в том числе АЧС), кроме нарушения ветеринарных правил содержания, убоя, перемещения животных, следственными и другими надзорными органами будут учитываться все обстоятельства, которые способствовали возникновению и распространению заболевания. Это отразиться не только на административной и уголовной ответственности, предусмотренной законом, но и выплате компенсации пострадавшим лицам за отчужденных животных и продукцию животноводства.

 

 

 

Начальник отдела госветнадзора по Эхирит-Булагатскому, Баяндаевскому, Качугскому, Жигаловскому, Боханскому, Осинскому и Усть-Удинскому районам в управлении госветнадзора - главный госветинспектор службы ветеринарии Иркутской области

 

 

 

 

 

Ю.К. Хоженоев

 

 

 

 

Информирую о том, что на территории Березовского района Красноярского края установлен падеж свиней. Подведомственными органами края проводятся мероприятия по установлению причин падежа животных и при подозрении на африканскую чуму свиней. О результатах диагностирования причин падежа свиней Служба ветеринарии будет проинформирована в ближайшее время. Учитывая географическую близость указанного региона к Иркутской области, прошу с помощью средств массовой информации (районная газета, новостной сайт районной администрации, совещаний и т.п.) информировать лиц, осуществляющих на территорию района перевозку свиней, продукции свиноводства с целью хранения, переработки, реализации в торговых сетях, цехах переработки сырья животноводствао необходимостиобеспечения выполнение следующих требований законодательства:

1. Прием продукции животного происхождения на хранение, реализацию и переработку должен осуществляться в сопровождении ветеринарных сопроводительных документов (приказ Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях»).

2. При поставках в учреждения социальной сферы свиней, мяса свинины (не подвергнутой термической обработке) с территории Красноярского края, а также с других регионов неблагополучных по АЧС (список регионов был направлен ранее) незамедлительно информировать территориальный отдел госветнадзора службы ветеринарии Иркутской области по телефону 89041300019.

3. Биологические отходы, получаемые в процессе переработки свинины, должны уничтожаться путем сжигания в крематорах. Категорически запрещается скармливать биоотходы свиньям.

4. Корма, предназначенные для кормления свиней, необходимо подвергать термической обработке. Комбикорма и зернопродукты без ветеринарных сопроводительных документов, ввезённые из других регионов являются потенциально опасными источниками заноса болезни для животноводческого хозяйства.К вспышкам АЧС (до 45% от общего количества неблагополучных пунктов по стране) привело скармливание свиньям непроваренныхкормов.

5. Исключить нарушение требований о безвыгульном содержании свиней.Содержать свиней необходимо в закрытых помещениях или надежно огороженных, изолированных местах, не допускать свободного выгула свиней, контакта их с другими животными.

6. Не допускать посещений хозяйств, подворий посторонними лицами;

7. В случае появления признаков заболеваний свиней или внезапной их гибели немедленно обратиться в государственную ветеринарную службу;

8. Не выбрасывать трупы животных, отходы от их содержания и переработки на свалки и другие неустановленные места;

9. Не перерабатывать мясо павших или вынужденно убитых свиней – это запрещено и может привести к дальнейшему распространению болезни.
 

В случае подозрения на заболевание животного лицам необходимо немедленно обратиться в ОГБУ Эхирит-Булагатская СББЖ 8 (39541) 3-11-96, службу ветеринарии 89041300019, (3952) 25-23-69.

В случае возникновении заразных болезней (в том числе АЧС), кроме нарушения ветеринарных правил содержания, убоя, перемещения животных, следственными и другими надзорными органами будут учитываться все обстоятельства, которые способствовали возникновению и распространению заболевания. Это отразиться не только на административной и уголовной ответственности, предусмотренной законом, но и выплате компенсации пострадавшим лицам за отчужденных животных и продукцию животноводства.

 

 

 

Начальник отдела госветнадзора по Эхирит-Булагатскому, Баяндаевскому, Качугскому, Жигаловскому, Боханскому, Осинскому и Усть-Удинскому районам в управлении госветнадзора - главный госветинспектор службы ветеринарии Иркутской области

 

 

 

 

 

Ю.К. Хоженоев

 

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 353 | Добавил: Наталья | Дата: 09.10.2017 | Комментарии (0)

 

 

 

 

Получать услуги Росреестра удобнее в электронном виде

 

Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом – а именно системы предоставления услуг в электронном виде.

В настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, в том числе единая процедура регистрации прав и кадастрового учета, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При этом размер платы и государственной пошлиныдля физических лиц сокращается на 30-50%.

Электронные услуги представляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свою собственность на месте.Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно, поскольку на портале ведомства даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость.

Воспользоваться электронными услугами Росреестра можно на официальном портале ведомства (www.rosreestr.ru) и едином портале госуслуг (www.gosuslugi.ru).

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 222 | Добавил: bidava2008 | Дата: 27.09.2017 | Комментарии (0)

Особенности ГРП на основании нотариально заверенных сделок.docx


 


 

Особенности государственной регистрации прав на основании нотариально удостоверенных сделок

Реалии законодательной и правоприменительной практики в последнее время все больше свидетельствуют об усилении позиции нотариата при оформлении сделок на рынке недвижимости. При идеальной модели «сильного» нотариата нотариус, удостоверяя тот или иной документ принимает на себя полную ответственность за его юридическую чистоту, оставляя государственному регистратору лишь миссию по легитимации действий сторон сделок.

Так, при осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, проверка законности такого нотариально удостоверенного документа государственным регистратором прав не осуществляется.

Основываясь на положениях Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) можно выделить следующие особенности регистрации прав на основании нотариально-удостоверенных сделок:

  • отсутствие необходимости проведения правовой экспертизы нотариально-удостоверенной сделки;

  • сокращенные сроки государственной регистрации;

  • особый субъектный состав заявителей (нотариус или его работник);

  • особый способ проверки достоверности нотариально-удостоверенного документа (через единую информационную систему нотариата);

  • недопустимость ответственности регистрирующего органа за убытки, причиненные в результате государственной регистрации прав на основании признанных судом недействительными нотариально удостоверенных документов.

Представляется, что перечисленные особенности свидетельствуют о намерении законодателя при одновременном сокращении сроков государственной регистрации, снизить нагрузку регистрирующего органа по осуществлению правовой экспертизы, за счет исключения дублирующих функций регистратора и нотариуса по проверке законности сделок с недвижимым имуществом.

Говоря об особенностях регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально-удостоверенных сделок, нельзя не отметить преимущества, которые получают участники гражданско-правовых отношений, предусматривая обязательную нотариальную форму для сделок с недвижимым имуществом. Итак, в отличие от простой письменной формы сделок, нотариальная позволяет оформить права на недвижимое имущество в сокращенные сроки и без личного участия собственника объекта недвижимого имущества, а также с большей степенью вероятности гарантирует чистоту сделки. Вместе с тем, существенным фактором, сдерживающим субъектов гражданско-правовых отношений от обращения к нотариусу, являются достаточно высокие тарифы на осуществление нотариальных действий, которые подлежат уплате наряду с государственной пошлиной за совершение регистрационных действий.

Таким образом, усиление позиции нотариата при совершении сделок с недвижимостью, с одной стороны, является положительной тенденцией, позволяющей ускорить многие процессы на рынке недвижимости, а с другой стороны нуждается в дальнейшем совершенствовании и развитии, например, в части снижения тарифов на осуществление нотариальных действий, а также повышения эффективности взаимодействия системы нотариата с регистрирующими органами.

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

 
Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 308 | Добавил: bidava2008 | Дата: 14.09.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 17 18 19
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Работа на дому
  • Copyright MyCorp © 2024