Понедельник, 29.04.2024, 11:51
Администрация Манзурского сельского поселения
·

Приветствую Вас Гость | RSS

/css1.css
/css/chernuymin.css/css/siniymin.css/css/slabovidmin.css
/css1.css/css/2.css/css/4.css/css/6.css
/css/slabovidmin.css/css/Slabovid.js.css
/css/chernuymin.css/css/fon1.css
/css/siniymin.css/css/fon2.css
/css/slabovidmin.css
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » 2019 » Октябрь » 17

Управлением Росреестра по Иркутской области проведено порядка 12 тысяч регистрационных действий по электронным заявлениям за два месяца

 

С 13 августа Управлением Росреестра по Иркутской области было проведено порядка 12 тысяч регистрационных действий по заявлениям, поданным в электронном виде. За этот же период по заявлениям граждан в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены две отметки о возможности перехода или прекращения прав на недвижимость по электронному пакету документов.

Напомним, с 13 августа вступили в силу изменения законодательства, направленные на защиту граждан при оформлении сделок с недвижимостью в электронном виде. Согласно поправкам, владельцам недвижимости для проведения электронной сделки по отчуждению своего имущества необходимо предоставить заявление о возможности таких действий.

«Подать заявление собственник может одновременно в отношении всех своих объектов недвижимости или любого из них. При поступлении такого обращения Управление Росреестра по Иркутской области вносит в ЕГРН запись о возможности отчуждения недвижимости гражданина на основании документов, подписанных электронной подписью. При отсутствии в ЕГРН такой отметки представленные в электронном виде документы о регистрации перехода или прекращения права собственности на соответствующий объект недвижимости рассматриваться ведомством не будут», - поясняет начальник отдела регистрации недвижимости № 1 Управления Росреестра по Иркутской области Бэлла Апханова.

Внесение отметки в ЕГРН не требуется, если пакет документов собственник недвижимости подписывает электронной подписью, полученной в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты Росреестра (https://uc.kadastr.ru/). Также не нужно вносить запись в ЕГРН в случаях, если документы на регистрацию прав направляются нотариусом, органами власти либо местного самоуправления, кредитными организациями, взаимодействующими с Управлением в электронном виде.

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что для дополнительной защиты своей недвижимости от мошеннических действий собственники могут подать заявление о невозможности проведения регистрационных действий без своего личного участия. При подаче такого заявления в ЕГРН будет внесена соответствующая отметка. Наличие в ЕГРН такой записи является основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного иным лицом (не являющимся собственником объекта недвижимости или его законным представителем) на регистрацию перехода, ограничения (обременения), прекращения права на соответствующий объект недвижимости. Данный механизм позволит пресечь мошеннические действия с недвижимостью, совершаемые по доверенности.

Оба вида заявлений можно подать в любом из офисов Иркутского областного многофункционального центра «Мои документы» или направить по почте, предварительно заверив данные заявления у нотариуса.

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 190 | Добавил: Наталья | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

Росреестр выдал 55 тысяч выписок о правах отдельного лица для оформления документов на получение жилищного сертификата

 

Росреестром по состоянию на 15 октября 2019 г. выдано 55,31 тысяч выписок, которые подтверждают права отдельного лица на объекты на недвижимости в любом субъекте РФ, для оформления документов на получение жилищного сертификата семьям, пострадавшим в результате наводнения в июне текущего года.

Выписки предоставляются ведомством практическим в круглосуточном режиме. К примеру, только с вечера пятницы и в течение выходных дней прошедшей недели через портал Росреестра поступило от Минстроя и Минсоцразвития области около 1700 запросов о правах отдельного лица, которые были отработаны в течение одного рабочего дня в рамках оперативного оказания услуг пострадавшим гражданам.

В связи с чем Росреестр не может отвечать за задержку выдачи сертификатов, поскольку это функция правительства региона. По данным, озвученным на совещании в Тулуне, к настоящему времени оплачено порядка 1400 жилищных сертификатов.

В целях оказания помощи пострадавшим гражданам сроки осуществления учетно-регистрационных действий по объектам, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, сокращены до одного рабочего дня с момента поступления пакета документов в Управление (вместо 7 - 12 дней, установленных законом).

Кроме того, Управлением Росреестра по Иркутской области ежедневно проводятся мероприятия (проверка сведений ЕГРН о правообладателях, о площади утраченных жилых помещений или поврежденных жилых помещений по указанным адресам) по согласованию списков граждан, направляемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области, Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.07.2019г. №916 «Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Иркутской области на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области». Всего с августа 2019 года Управлением Росреестра по Иркутской области согласовано 229 списков на 11 175 человек. Указанные списки согласовываются Управлением в день их поступления.

Всего в июле - сентябре 2019 года в связи с чрезвычайной ситуацией в Иркутской области на 7,7% выросла нагрузка по осуществлению учетно-регистрационной деятельности в Управлении Росреестра по Иркутской области.

«В среднем за январь – июнь 2019 года Управлением в месяц обрабатывалось около 55 тысяч обращений на осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. После того, как начали поступать обращения от граждан, пострадавших в результате затопления, количество обработанных обращений выросло почти до 60 тысяч в месяц. С учетом сложившейся ситуации государственные регистраторы Управления работают также во внеурочное время, в том числе в выходные дни», - говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Лариса Варфоломеева.

Как подчеркнула Лариса Варфоломеева, с целью оказания дополнительной юридической помощи гражданам ведомством организовано присутствие представителей Росреестра в консультационных пунктах на пострадавших территориях. Специалисты Управления проводят консультации ежедневно.

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 188 | Добавил: Наталья | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Работа на дому
  • Copyright MyCorp © 2024