Понедельник, 07.10.2024, 00:50
Администрация Манзурского сельского поселения
·

Приветствую Вас Гость | RSS

/css1.css
/css/chernuymin.css/css/siniymin.css/css/slabovidmin.css
/css1.css/css/2.css/css/4.css/css/6.css
/css/slabovidmin.css/css/Slabovid.js.css
/css/chernuymin.css/css/fon1.css
/css/siniymin.css/css/fon2.css
/css/slabovidmin.css
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:

Главная » Архив материалов

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 85 | Добавил: Евгений | Дата: 21.12.2022 | Комментарии (0)

Природоохранная прокуратура разъясняет: Ужесточена административная ответственность за сброс мусора с транспортных средств вне специально отведенных мест

 

Федеральным законом от 14.07.2022 N 287-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Установлен повышенный размер административных штрафов за загрязнение и (или) засорение окружающей среды, выразившееся в выгрузке или сбросе с автомототранспортных средств и прицепов к ним отходов производства и потребления вне объектов размещения отходов или мест (площадок) накопления отходов, а также за аналогичные действия, совершенные с использованием грузовых транспортных средств, прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин.

В частности, для граждан предусмотрен административный штраф в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; для должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; для юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В случае повторного совершения соответствующих правонарушений размеры штрафов увеличиваются вдвое, при этом в отношении должностных и юридических лиц допускается возможная конфискация транспортного средства, являющегося орудием совершения административного правонарушения.

Кроме того, закреплена возможность фиксации указанных правонарушений с помощью специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

 

Старший помощник Ольхонского межрайонного

природоохранного прокурора

Б.Б. Дамдинцыренов

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 123 | Добавил: Евгений | Дата: 20.12.2022 | Комментарии (0)

Природоохранная прокуратура разъясняет: Внесены изменения в Правила использования лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2022 № 1043 утверждены Изменения, которые вносятся в Положение об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения (далее – Изменения).

Согласно Изменениям, в Положение об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения (далее – Положение), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1509, внесены значительные правки. В соответствии с Изменениями:

- установлено, что является лесами, расположенными на землях сельскохозяйственного назначения, в целях применения Положения;

- расширен перечень объектов, на которые не распространяется действие Положения;

- теперь не допускается использование лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, в целях создания и эксплуатации лесных плантаций;

- определено кто является правообладателем земельного участка сельскохозяйственного назначения, на котором расположены леса. При этом, если использование, охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных на сельскохозяйственных землях, осуществляется правообладателем, который не является собственником земельного участка, то необходимо для осуществления тех или иных работ получить согласие собственника земельного участка в письменной форме;

- правообладатель земельного участка вправе направить заявление об использовании земельного участка в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения в территориальный орган Россельхознадзора. Установлены требования к направлению и порядок рассмотрения данных заявлений. Ранее было достаточно направить уведомление об использовании лесов, расположенных на сельскохозяйственном земельном участке;

- при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, необходимо составить проект освоения лесов, подать лесную декларацию, представлять отчеты об охране и использовании лесов. До вступления в силу Изменений представление и разработка данной документации не требовались;

- установлены случаи, в которых прекращается деятельность по использованию лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения. Ранее прекращение деятельности по использованию таких лесов осуществлялось только в случае подачи соответствующего уведомления.

Положение претерпело значительные изменения. Контроль за использованием лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, усилится.

 

Заместитель Ольхонского межрайонного

природоохранного прокурора

А.А. Чупрова

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 85 | Добавил: Евгений | Дата: 20.12.2022 | Комментарии (0)

Природоохранная прокуратура разъясняет: Правила посещения особо охраняемых природных территорий

 

      Особо охраняемыми природными территориями (далее-ООПТ) являются участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение.

      В связи с ежегодным увеличением антропогенной нагрузкой на экологические системы природных территорий необходимо уделять особое внимание вопросу защиты окружающей среды. 

      Законодателем определены следующие категории ООПТ: государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники, национальные и природные парки, государственные природные заказники, памятники природы, дендрологические и ботанические сады.

      В целях охраны природных территорий и сохранения их биологического разнообразия федеральным законодателем определены соответствующие режимы использования особых территорий. Виды ограничений или запреты, действующие на ООПТ, закреплены положением (или паспортом) ООПТ, находящимся в общедоступных источниках в сети «Интернет».

      Посещение ООПТ осуществляется в соответствии с установленным для таких территорий режимом особой охраны (ст. 5.1. Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее – Закон № 33-ФЗ). Например, посещение государственных природных заповедников, национальных парков возможно только при наличии специального разрешения федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление соответствующей территорией. Разрешение на пребывание не требуется для граждан, проживающих на охраняемой территории.

      Правила посещения ООПТТ регионального и местного значения утверждаются правительствами субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления. 

       Размер платы за посещение ООПТ устанавливается федеральными государственными бюджетными учреждениями, высшим исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации либо соответствующими органами местного самоуправления.

    Отдельные категории граждан имеют скидки при приобретении соответствующих разрешений (граждане, проживающие на территории региона, многодетные семьи и др.), в том числе и право бесплатного посещения (дети до 7 лет, дети – сироты, ветераны всех категорий и др.).

     В случае выявления нарушений режима использования национального парка должностные лица Учреждения имеют право составить протокол об административном правонарушении.

       За нарушение установленного Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» или положением об особо охраняемой природной территории режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов, а также на территориях, на которых находятся памятники природы установлена административная ответственность, в том числе по ст. 8.28 КоАП РФ (незаконная рубка лесных насаждений), ст.8.37 КоАП РФ (нарушение правил охоты и рыболовства), ст. 8.39 КоАП РФ (нарушение установленных режима и правил охраны ООПТ, в том числе сбор дикоросов) ст. 8.39 КоАП РФ (незаконное строительство и загрязнение окружающей среды), ст. 8.32 КоАП РФ (нарушение правил безопасности в лесах).

        Штрафы, налагаемые на граждан за совершенные правонарушения, установлены в размерах от 500 рублей до 4 тыс. 

     Если вышеуказанные нарушения причинили значительный ущерб, то ст. 262 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность (в размере до 200 тыс. руб., либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет). 

      Таким образом, соблюдение установленных правил поведения на ООПТ не только предотвратит неблагоприятные последствия встречи с законом, но и поможет сохранить окружающую среду, как неоценимый источник здоровья населения.

Помощник Ольхонского межрайонного

природоохранного прокурора

А.В. Самбуева

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 78 | Добавил: Евгений | Дата: 20.12.2022 | Комментарии (0)

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 84 | Добавил: Евгений | Дата: 15.12.2022 | Комментарии (0)

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 85 | Добавил: Евгений | Дата: 12.12.2022 | Комментарии (0)

Памятка для населения по убою сельскохозяйственных животных (подготовлена согласно требованиям Ветеринарных правил  убою животных и Ветеринарных правил назначения и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и продуктов убоя (промысла) животных, предназначенных для переработки и (или) реализации, утвержденных приказом Минсельхоза России от 28 апреля 2022 года № 269 и вступающих в силу с 1 сентября 2022 года):

  1. Убой продуктивных животных, мясо и продукты убоя которых предназначены для пищевых целей, производится в специально отведенных для этих целей местах (убойных пунктах).
  2. Для убоя на территории области допускаются здоровые, идентифицированные (ушная бирка, тавро, чип и др.) сельскохозяйственные животные с территорий, свободных от заразных, в том числе особо опасных болезней животных.
  1. Транспортировка животного к месту убоя осуществляется при наличии ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) специализированным транспортом. Кузов автомашины должен быть чистым, стены ровные, без острых предметов, пол кузова автомашины был гладким, без щелей, закрыт слоем подстилки (из соломы, опилок и т.п.) или иметь деревянные настилы. При перевозке крупных животных, а также свиней, овец и коз борта автомашины должны иметь соответствующую высоту (не менее 100-150 см).
  1. ВСД выдаются государственной ветеринарной службой по месту содержания животных. Для получения ВСД на животное, направляемое на убой, владелец животного должен подтвердить, что животное не подвергалось воздействию гормональных, стимулирующих препаратов, антибиотиков и других лекарственных препаратов, введенных перед убоем до истечения сроков их выведения из организма животного (в форме расписки, заявления).
  2. Животные должны быть исследованы: крупный рогатый скот – на туберкулез, бруцеллез, лейкоз; мелкий рогатый скот – на бруцеллез; свиньи (свиноматки и производители) – на бруцеллез, туберкулез (по эпизоотическим показателям); лошади – на сап, бруцеллез, ИНАН, случная болезнь лошадей.
  1. Животные должны быть вакцинированы: крупный рогатый скот, мелкий рогатый скот, лошади – против сибирской язвы; свиньи – классическая чума свиней (КЧС).
  2. Новые Ветеринарные правила не распространяются на убой животных в целях получения продуктов убоя, предназначенных только для личного употребления.  

Служба ветеринарии Иркутской области

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 82 | Добавил: Евгений | Дата: 26.10.2022 | Комментарии (0)

Вред, наносимый наркотиками, чрезвычайно велик – от них страдает все общество, прежде всего молодежь.

         Наличие благоприятных климатических условий способствует произрастанию наркосодержащих растений (дикая конопля, мак) на приусадебных участках граждан, а также на сельскохозяйственных угодьях и бесхозных земельных участках.
         Обращаем Ваше внимание на необходимость своевременного проведения на своих и прилегающих территориях мероприятий по выявлению и незамедлительному уничтожению очагов произрастания наркосодержащих растений, в том числе дикорастущей конопли.

    В соответствии с Российским законодательством, уничтожать дикорастущие наркосодержащие растения обязаны все собственники и пользователи участка земли, на котором они произрастают. Кроме случаев культивирования наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности и сортов наркосодержащих растений, разрешенных для культивирования в промышленных целях (за исключением производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ).

   Статья 10.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Непринятие землевладельцем или землепользователем мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.       

      Принудительное уничтожение наркосодержащих растений обеспечивает орган, вынесший предписание, с возмещением расходов на такое уничтожение за счет средств юридического или физического лица.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 96 | Добавил: Евгений | Дата: 19.10.2022 | Комментарии (0)

Информационная кампании

по тематике исполнения налоговых уведомлений, направленных в 2022 году.

 

1. Что такое налоговое уведомление и как его исполнить

Обязанность по ежегодному исчислению для налогоплательщиков - физических лиц транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц и НДФЛ (в отношении ряда доходов, по которым не удержан НДФЛ) возложена на налоговые органы (п. 2 ст. 52 НК РФ).

В связи с этим налоговые органы не позднее 30 дней до наступления срока уплаты по вышеперечисленным налогам направляют налогоплательщикам - физическим лицам налоговые уведомление для уплаты налогов.

Форма налогового уведомления утверждена приказом ФНС России от 07.09.2016 №ММВ-7-11/477@ и включает сумму налога, подлежащую уплате, сведения об объектах налогообложения, налоговой базе, сроке уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (QR-код, штрих-код, УИН, банковские реквизиты платежа).

В случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 рублей, налоговое уведомление не направляется, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления.

Налоговое уведомление может быть направлено налогоплательщику по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Налогоплательщик (его законный или уполномоченный представитель) вправе получить налоговое уведомление на бумажном носителе под расписку в любом налоговом органе либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на основании заявления о выдаче налогового уведомления. Налоговое уведомление передается налогоплательщику (его законному или уполномоченному представителю либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в срок не позднее пяти дней со дня получения налоговым органом заявления о выдаче налогового уведомления (форма заявления утверждена приказом ФНС России от 11.11.2019 №ММВ-7-21/560@)

Налоговое уведомление за налоговый период 2021 года должно быть исполнено (налоги в нём оплачены) не позднее 1 декабря 2022 года.

 

2. Основные изменения в налогообложении имущества физических лиц

Налоговые уведомления, направленные в 2022 году, содержат расчет имущественных налогов за налоговый период 2021 года. При этом по сравнению с предыдущим налоговым периодом произошли следующие основные изменения:

1) по транспортному налогу

- при расчете налога применен новый Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб. за 2021 год, размещенный на сайте Минпромторга Россииhttps://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_podlezhashhiy_primeneniyu_v_ocherednom_nalogovom_periode_2021_god

(по сравнению с аналогичным Перечнем 2020 года в него дополнительно включены такие марки и модели автомобилей, как Skoda KODIAQ SportLine, Toyota Fortuner 2.8 Elegance, Citroen SpaceTourer BUSINESS LOUNGE XL, Peugeot TRAVELLER Business VIP Long.);

- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/).

2) по земельному налогу

- исчисление суммы налога производится по налоговой ставке, установленной в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 394 НК РФ (не более 1,5% «для прочих земель») в отношении земельного участка, по которому из органа, осуществляющего федеральный государственный земельный контроль (надзор), поступила информация о нарушениях обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений:

а) в связи с неиспользованием для сельхозпроизводства земельного участка,  относящегося к землям сельхозназначения или к землям в составе зон сельхозиспользования;

б) в связи с использованием не по целевому назначению (неиспользованием по целевому назначению) в предпринимательской деятельности земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества;

- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований (законами городов федерального значения) по месту нахождения земельных участков. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/);

- применены новые результаты государственной кадастровой оценки земель, вступившие в силу с 2021 года. С этими результатами можно ознакомиться, получив выписку из Единого государственного реестра недвижимости;

3) по налогу на имущество физических лиц 

- для расчета налога за налоговый период 2021 года во всех регионах применена кадастровая стоимость объектов недвижимости, при этом для исчисления налога использованы понижающие коэффициенты:

0.2 – для г. Севастополя где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы первый год;

0.4 (в 2021 году был 0.2) – 10 регионов (Республики Алтай, Крым, Алтайский край, Приморский край, Волгоградская, Иркутская, Курганская, Свердловская, Томская области, Чукотский автономный округ), где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы второй год;

0.6 (в 2021 году был 0.4) – для 4 регионов (Республики Дагестан и Северная Осетия - Алания, Красноярский край, Смоленская область), где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий год;

10-ти процентного ограничения роста налога по сравнению с предшествующим налоговым периодом – для 74 регионов, где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий и последующие годы (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ);

0.6 в отношении объекта налогообложения, образованного начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании (городе федерального значения) исходя из кадастровой стоимости - применительно к первому налоговому периоду, за который исчисляется налог в отношении этого объекта налогообложения (за исключением объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, а также объектов, предусмотренных абз. 2 п. 10 ст. 378.2 НК РФ);

- применены изменения в системе налоговых ставок и льгот в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований (городов федерального значения) по месту нахождения объектов налогообложения. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/);

- применены новые результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, вступившие в силу с 2021 года. С этими результатами можно ознакомиться, получив выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Поскольку расчет налогов на имущество проводится исходя из налоговых ставок, льгот и налоговой базы, определяемой на региональном и муниципальном уровне, причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно уточнить в налоговой инспекции или обратившись в контакт-центр ФНС России (тел.: 8-800-222-22-22).

 

3. Почему в 2022 году изменились налоги на имущество

Поскольку расчет налогов проводится исходя из налоговых ставок, льгот и налоговой базы, определяемой на региональном и муниципальном уровне, причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно уточнить в налоговой инспекции или обратившись в контакт-центр ФНС России (тел.: 8-800-222-22-22). Существуют и общие основания для изменения налоговой нагрузки.

Транспортный налог. Рост налога может обуславливаться следующими причинами:

1) изменение налоговых ставок и (или) отмена льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции субъектов РФ. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/);

2) применение повышающих коэффициентов при расчете налога за легковые автомашины средней стоимостью от 3 млн. руб. согласно размещённому на сайте Минпромторга России Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей для налогового периода 2021 года;

3) наличие иных оснований (например, в результате перерасчета налога, утраты права на применение льготы, поступления уточненных сведений от регистрирующих органов и т.п.).

Земельный налог. Рост налога может обуславливаться следующими причинами:

1) изменение налоговых ставок и (или) отмена льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции представительных органов муниципальных образований. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/);

2) изменение кадастровой стоимости земельного участка, например, в связи со вступлением в силу новых результатов кадастровой оценки, или переводом земельного участка из одной категории земель в другую, изменением вида разрешенного использования, уточнения площади. Информацию о кадастровой стоимости можно получить на сайте Росреестра;

3) наличие иных оснований (например, в результате перерасчета налога, утраты права на применение льготы, поступления уточненных сведений от регистрирующих органов и т.п.).

Налог на имущество физлиц. Рост налога может обуславливаться следующими причинами:

1) рост коэффициента к налоговому периоду. В частности, в 10 регионах (Республики Алтай, Крым, Алтайский край, Приморский край, Волгоградская, Иркутская, Курганская, Свердловская, Томская области, Чукотский автономный округ), где кадастровая стоимость используется второй год, при расчете налога будет применен коэффициент 0,4 (был в 2021 г. – 0,2). В 4 регионах третьего года применения кадастровой стоимости (Республики Дагестан и Северная Осетия - Алания, Красноярский край, Смоленская область) коэффициент достигнет значения 0,6 (был в 2021 г. – 0,4);

2) изменение кадастровой стоимости объекта недвижимости, например, в связи со вступлением в силу новых результатов кадастровой оценки, или изменением вида разрешенного использования, назначения объекта. Информацию о кадастровой стоимости можно получить на сайте Росреестра;

3) изменение налоговых ставок или отмена льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции представительных органов муниципальных образований (городов федерального значения). С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/).

 

4. Как проверить налоговые ставки и льготы, указанные в налоговом уведомлении

Налоговые ставки и льготы (включая налоговые вычеты из налоговой базы) устанавливаются нормативными правовыми актами различного уровня:

- по транспортному налогу: главой 28 НК РФ и законами субъектов Российской Федерации по месту нахождения транспортного средства;

- по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц: главами 31, 32 НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения) по месту нахождения объектов недвижимости.  

С информацией о налоговых ставках, налоговых льготах и налоговых вычетах (по всем видам налогов во всех муниципальных образованиях) можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/), либо обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России (тел.: 8-800-222-22-22).

 

5. Как воспользоваться льготой, неучтенной в налоговом уведомлении

Шаг 1. Проверить, учтена ли льгота в налоговом уведомлении. Для этого изучить содержание граф «Размер налоговых льгот», «Налоговый вычет» в налоговом уведомлении.

Шаг 2. Если в налоговом уведомлении льготы не применены, необходимо выяснить относится ли налогоплательщик к категориям лиц, имеющим право на льготы по объектам в налоговом уведомлении.

Транспортный налог

Освобождение от уплаты налога предусмотрено только на региональном уровне – законами субъектов Российской Федерации для определенных льготных категорий налогоплательщиков (инвалиды, ветераны, многодетные и т.п.).

С информацией о налоговых льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/), либо обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России (тел.: 8-800-222-22-22).

Земельный налог

Действует федеральная льгота, которая уменьшает налоговую базу на кадастровую стоимость 600 квадратных метров одного земельного участка. Льготой могут воспользоваться владельцы земельных участков, относящиеся к следующим категориям: пенсионеры; предпенсионеры; инвалиды I и II групп; инвалиды с детства; ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий; многодетные; другие категории граждан, указанные в п. 5 ст. 391 НК РФ.

Дополнительные льготы могут быть установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) по месту нахождения земельных участков.

С информацией о налоговых льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/), либо обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России (тел.: 8-800-222-22-22).

Налог на имущество физлиц

Льготы для 16-ти категорий налогоплательщиков (пенсионеры, предпенсионеры, инвалиды, ветераны, военнослужащие, владельцы хозстроений до 50 кв. м и т.п.) предусмотрены ст. 407 НК РФ. Льгота предоставляется в размере подлежащей уплате суммы налога в отношении объекта, не используемого в предпринимательской деятельности. Льгота предоставляется по выбору налогоплательщика в отношении одного объекта каждого вида:

1) квартира или комната;

2) жилой дом;

3) помещение или сооружение, указанные в пп. 14 п. 1 ст. 407 НК РФ;

4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в пп. 15 п. 1 ст. 407 НК РФ;

5) гараж или машино-место.

Дополнительные льготы могут быть установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) по месту нахождения налогооблагаемого имущества.

С информацией о налоговых льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/), либо обратившись в налоговые инспекции или в контакт-центр ФНС России (тел.: 8-800-222-22-22).

Шаг 3. Убедившись, что налогоплательщик относиться к категориям лиц, имеющим право на налоговую льготу, но налоговая льгота не учтена в налоговом уведомлении, рекомендуется подать заявление по установленной форме (приказ ФНС России от 14.11.2017 №ММВ-7-21/897@) о предоставлении льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц.

Если ранее заявление о предоставлении налоговой льготы направлялось в налоговый орган и в нём не указывалось на то, что льгота будет использована в ограниченный период, заново представлять заявление не требуется.

Подать заявление о предоставлении налоговой льготы в налоговый орган можно любым удобным способом: через личный кабинет налогоплательщика; почтовым сообщением; путем личного обращения в любую налоговую инспекцию; через уполномоченный МФЦ.

 

6. Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация

Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, органы опеки и попечительства, органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные регистрирующие органы. Указанные органы представляют информацию в налоговую службу на основании имеющихся в их информационных ресурсах (реестрах, кадастрах, регистрах и т.п.) сведений.

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в том числе о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

1) для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика» - через личный кабинет налогоплательщика;

2) для иных лиц: посредством личного обращения в любой налоговый орган либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».

По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления (направление запроса в регистрирующие органы, проверка информации о наличии налоговой льготы, определение даты начала применения актуальной налоговой базы и т.п.), обработка полученных сведений и внесение необходимых изменений в информационные ресурсы (базы данных, карточки расчетов с бюджетом и т.п.).

При наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления налоговый орган не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней): пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует (при наличии оснований) новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит ответ на обращение налогоплательщика (разместит его в личном кабинете налогоплательщика).

Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции или контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.

 

7. Что делать, если налоговое уведомление не получено

Налоговые уведомления владельцам налогооблагаемых объектов направляются налоговыми органами (размещаются в личном кабинете налогоплательщика) не позднее 30-ти дней до наступления срока уплаты налогов: не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, за который уплачиваются налоги.

При этом налоговые уведомления не направляются по почте на бумажном носителе в следующих случаях:

1) наличие налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта налогообложения от уплаты налога;

2) если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 100 рублей, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления;

3) налогоплательщик является пользователем интернет-сервиса ФНС России – личный кабинет налогоплательщика и при этом не направил в налоговый орган уведомление о необходимости получения налоговых документов на бумажном носителе.

В иных случаях при неполучении до 1 ноября налогового уведомления за период владения налогооблагаемыми недвижимостью или транспортным средством, налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговую инспекцию либо направить информацию через «Личный кабинет налогоплательщика» или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».

Владельцы недвижимости или транспортных средств, которые никогда не получали налоговые уведомления за истекший налоговый период и не заявляли налоговые льготы в отношении налогооблагаемого имущества, обязаны сообщать о наличии у них данных объектов в любой налоговый орган (форма сообщения утверждена приказом ФНС России от 26.11.2014 №ММВ-7-11/598@).

 

 

Межрайонная ИФНС России №20

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: | Добавил: | Дата: | Комментарии ()

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

Наименование информации

Информация

1

 наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута

Администрация муниципального района «Качугский район»

2

цели установления публичного сервитута

размещение объекта электросетевого хозяйства  «ВЛ-0,4 кВ от КТП 4-627 с. Полосково инв. № 6000800468 (ТР 5788/21)»

3

адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут

Российская Федерация, Иркутская область, Качугский район, в отношении земельного участка, государственная собственность на которую не разграничена и части земельного участка с кад. № 38:08:052401:263 (схема прилагается)

4

адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявления об учете прав на земельные участки, а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута

Иркутская область,  Качугский район,  п. Качуг

ул. Л. Событий, 29

Время приема:

Понедельник - четверг  с 08-00 до 15-00

 с 12-00до 13-00 перерыв на обед

Срок подачи заявлений  –в течение 30 дней со дня опубликования настоящего сообщения

5

официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещается сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута

https://kachug.irkmo.ru/

http://manzurka.3dn.ru/

 

6

реквизиты решений об утверждении документа территориального планирования, документации по планировке территории, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, а также информацию об инвестиционной программе субъекта естественных монополий, организации коммунального комплекса, указанных в ходатайстве об установлении публичного сервитута

Решение Думы Манзурского сельского поселения от 22.01.2014 года № 18 «Об утверждении генерального плана Манзурского муниципального образования Качугского района Иркутской области» 

Решение Думы Манзурского сельского поселения от 22.01.2014 года № 18 «Об утверждении правил землепользования и застройки Манзурского муниципального образования»

7

сведения об официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены утвержденные документы территориального планирования, документация по планировке территории, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, инвестиционная программа субъекта естественных монополий, организации коммунального комплекса, которые указаны в ходатайстве об установлении публичного сервитута

http:// manzurka.3dn.ru/

 

8

описание местоположения границ публичного сервитута

Схема расположения границ публичного сервитута прилагается 

9

кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут

  38:08:052401:263 (частная собственность)

     
 

 

 
 

наименование документа об утверждении включая наименования

 
 

 

 
 

органов государственной власти или органов местного

 
 

 

 
 

самоуправления, принявших решение об утверждении схемы или

 
 

 

 
 

подписавших соглашение о перераспределении земельных участков

 
   

Схема границ публичного сервитута

 
   

Общая площадь испрашиваемого публичного сервитута - 216 кв.м.

 

Публичный сервитут испрашивается в отношении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена (категория земель – земли сельскохозяйственного назначения) - 165 кв.м.

 

Публичный сервитут испрашивается в отношении части земельного участка с кадастровым номером 38:08:052401:263 - 51 кв.м.

 
   

Обозначение характерных точек границ

Координаты

 

X

Y

 

1

522899.94

4246182.10

 

2

522899.39

4246186.57

 

3

522856.18

4246178.38

 

4

522852.78

4246173.35

 

5

522856.22

4246170.37

 

6

522858.70

4246174.32

 

1

522899.94

4246182.10

 
 

 

 

 

 

Площадь

Цель установления публичного сервитута

 

216 кв. м.

Строительство объекта электросетевого хозяйства необходимого для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения «ВЛ-0,4 кВ от КТП 4-627 с. Полосково инв. № 6000800468 (ТР 5788/21)»

 
 
 
 
 
 
 

 

                            

 

 

 

 

 

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 86 | Добавил: Евгений | Дата: 08.09.2022 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Полезные ссылки
  • ГИБДД Качуг
  • Портал госуслуг
  • Президент России
  • Правительство России
  • Пенсионный фонд РФ
  • отдел МВД России «Качугский»
  • Федеральная налоговая служба
  • Работа на дому
  • Copyright MyCorp © 2024